Расчехлились Похождения флибустьера.
На двух колёсах.
Решение прохватить в северную страну на мотоцикле пришло неожиданно, старшие товарищи воззвали к моему самолюбию: тварь ли мы дрожащая или право имеем 😁
Утренний выезд сопровождался пением птиц, солнцем и спешащими на работу людьми.
Начались интересные вещи на проходе финнской границы. Длинный хвост из машин торчал до горизонта. Как двухколесный транспорт мы решили воспользоваться правом преимущественного прохода через границу. Однако, лысый быдло-юноша в трениках на мЭрсЭдЭсе крайне распереживался по этому поводу, а его спутница, подобно моське из басни крылова, пыталась гавкать на нас злобно и визгливо. Понаехали тут всякие, жлобье хамское.
Оказалось, что финны закрыли границу на несколько часов, поэтому нежность к ближнему достигла крайних пределов среди людей, стоящих в очереди.
На финской стороне километры потекли размеренно ровно. Дорожное полотно, уходящее в горизонт затяжными поворотами.
Примерно в середине пути мы свернули к заправке. Совершенно неожиданно к нам пристроились полицейские: остановили, как-то нерешительно, почти стесняясь. Попросили дыхнуть в трубочку. На наши вопросительные взгляды изрекли: you are too fast, guys! Оказалось, что нас запалили со скоростью 110км/ч на участке с ограничением 80. Вынесли нам warning и отпустили!
Когда стальные кони пристали в финальной точке нашего пробега, всадники с криками "тагииил!!" выскочили из седла. В этот раз мы были здесь без детей, что чудовищно отразилось на цензуре нашего досуга.
С первого же вечера жесть отжига накрыла нас с головой. Большую роль сыграло не только отсутствие детей, но и пустующие соседские домики.
На лыжном склоне до сих пор лежит снег. Температура за бортом не поднималась выше 12С, но уха из лосося со сливками и раковыми шейками, да бесконечные литры алкоголя дополняли горячую сауну и уютно трескающий поленьями камин.
25 мая в Финляндии был какой-то особенный день: флаги приспущены, магазины закрыты. По этой причине мы просто плыли по течению праздности в тишине среди елок и деревьев без листиков.
Гуакомоле, приготовленное собственноручно хорошо ложилось на финские колбаски в гриле и шардоне с бурбоном. Было холодно, по-зимнему, но мы стоически сидели на улице, ловя тающие лучи северного солнца. Комары, размером с собаку кружили над нами, на низкой тональности жужжа.
В один из дней нам-таки удалось пострелять в старом добром тире. Фотосессия с револьверами Smith & Wesson на мотоциклах порадовала не только нас, но и старых знакомых финнов.
Воскресный день ознаменовался беспросветным дождём, что заставило нас безвылазно созерцать природу из окна сауны, перемежая бокалами вина кулинарные экзерсисы.
Солнце встаёт в этом северном краю в 4-5 утра, радостно светит в безгранично синем небе примерно до 7-8 утра, после чего приходят ему на смену серые дождевые облака. Но когда ты сидишь с книжкой за барной стойкой, попеременно отхлебывая горячего чаю и заиндевелого шардоне под пение лесных птиц, наблюдая за сменой погоды, мир выглядит приветливо в любых условиях!
Последний день выдался суровым. Хоть и без дождя, но +4С. С порога надели мы дождевики поверх мотоэкипа. Отчаянно хотелось в баню и спать, но мы двинулись в сторону родины. Песня Rammstein "свииитер, свииитер" стала нашим гимном, ибо мы натянули на тела все, что нашли в кофрах.
Суровые нордические пейзажи сопровождали нас всю дорогу.
Каждые 100 км я тормозила всех на пит стоп. Потому как вибрация моя переросла в "дрожь земли", зубы стучали так, что все губы ободрались в кровь, пальцы не разгибались, а кровь продолжала стыть в жилах. На заправках в кафе мы веселили друг друга только нам понятными шутками. Километры пути заполняла музыка в наушниках, ветер в ушах и вибрация на уровне резонанса.
Как чудно вернуться домой, увидеть, что на деревьях появились листья, радостные одуванчики заколосились на газонах и больше не надо ехать в дождевике!